Банк России напоминает, что не работает с гражданами как с клиентами, не предоставляет им финансовые услуги. Например, не запрашивает данные банковской карты (ее номер, трехзначный код с оборотной стороны, СМС-коды). Сотрудники Центрального банка не звонят гражданам и не направляют копии своих документов. Позвонить могут только в случае, когда это требуется для разбора ситуации по жалобе человека, которую он сам направил в Банк России.
При возникновении любых сомнений относительно сохранности денег на банковском счете самостоятельно позвоните в свой банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты. Будьте внимательны и аккуратны! Не передавайте никому свои личные данные.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография автора с ником Alexxx1979, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@krasno-vestnik.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025